ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Образование:
Высшее: 2007 г. ЛГУ им. А.С.Пушкина
Квалификация – педагог–психолог.
Специальность – психолог. Преподаватель психологии.
Повышение квалификации:
- 2020 г. Санкт-петербургский Центр непрерывного образования и инноваций: "Семейное консультирование и психодиагностика"
-2022 г. "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий Ростовской области в современных условиях образования"
- 2023 г. Москва Московский государственный психолого-педагогический университет "Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождения и межведомственное взаимодействие"
-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"
-2024 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования"."Психологическая профилактика суицидальных рисков среди несовершеннолетних"
Стаж работы по специальности 30 лет.
Специалист первой квалификационной категории приказ № 922 от 22.12.2017г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Основные направления профессиональной деятельности:
1.Психодиагностическое – разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диагноза, т. е углубленный и всесторонний анализ личности, направленный на выявление присущих ей качественно-количественных особенностей, и в конечном итоге, направленный на решение практических задач преодоления обнаруженных недостатков, обеспечение гармонического развития всех психических свойств данного несовершеннолетнего.
2.Коррекционно-развивающее – деятельность по исправлению особенностей психического развития, не соответствующих оптимальной модели, доведение до соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований, возрастным ориентирам и требованиям общества.
3. Психологическое консультирование – помощь в решении проблем, с которыми обращаются учащиеся, родители, учителя, специалисты.
4.Психологическое просвещение – приобщение учащихся, родителей, специалистов, педагогических коллективов к психологической культуре.