Образование: Высшее –2014г. НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» специальное (дефектологическое) образование.
Квалификация: специалист
Специальность: учитель-логопед.
Повышение квалификации:
- март-апрель 2019г. «Технологии организации профессиональной деятельности учителя-дефектолога в контексте реализации ФГОС» 108 часов; АНО «Центр современных образовательных технологий и систем» АНО «Сотис-Центр» г. Ростов-на-Дону: сертификат № 000019004073 от 23.04.2019г.
- 2020 г. Образовательный центр "Верити"«Современные технологии организации и проведения Школы приемных родителей»
- Декабрь 2020г. «Логопедия: Организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями» 108 часов; ООО «Столичный учебный центр» г.Москва. Сертификат № 0047870 от 22.12.2020г.
-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"
-2022 г. "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий Ростовской области в современных условиях образования"
-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"
Специалист высшей квалификационной категории: приказ № 647 от 24.06.2022 г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Общий стаж работы: 18,5 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Направления работы:
1. Диагностическое направление включает в себя комплексное обследование - уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фонематическое восприятие, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь); -состояние познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - состояние общей моторики и мелкой (артикуляционной и пальцевой); -личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, поведение, активность, реакция, усидчивость, работоспособность, критичность и др.)
2.Коррекционно-развивающее направление осуществляется на подгрупповых и индивидуальных занятиях по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
3.Профилактическая и просветительская консультативная работа среди родителей. Оказание консультативной помощи родителям, детей с проблемами в развитии речи, предоставление родителям (или лицам, их заменяющим) полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.
4. Профилактическая, просветительская, консультативная работа со специалистами дошкольных и школьных образовательных учреждений (проведение консультаций по профилактике речевых нарушений; работа по преемственности дошкольников и школьников; участие на семинарах, на педсоветах, проведение мастер-классов).
Грамм Ольга Александровна
Информация о материале
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД; УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ
Образование: Высшее –2014г. НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» специальное (дефектологическое) образование.
Квалификация: специалист
Специальность: учитель-логопед.
Повышение квалификации:
- март-апрель 2019г. «Технологии организации профессиональной деятельности учителя-дефектолога в контексте реализации ФГОС» 108 часов; АНО «Центр современных образовательных технологий и систем» АНО «Сотис-Центр» г. Ростов-на-Дону: сертификат № 000019004073 от 23.04.2019г.
- 2020 г. Образовательный центр "Верити"«Современные технологии организации и проведения Школы приемных родителей»
- Декабрь 2020г. «Логопедия: Организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями» 108 часов; ООО «Столичный учебный центр» г.Москва. Сертификат № 0047870 от 22.12.2020г.
-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"
-2022 г. "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий Ростовской области в современных условиях образования"
-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"
Специалист высшей квалификационной категории: приказ № 647 от 24.06.2022 г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Общий стаж работы: 18,5 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Направления работы:
1. Диагностическое направление включает в себя комплексное обследование - уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фонематическое восприятие, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь); -состояние познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - состояние общей моторики и мелкой (артикуляционной и пальцевой); -личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, поведение, активность, реакция, усидчивость, работоспособность, критичность и др.)
2.Коррекционно-развивающее направление осуществляется на подгрупповых и индивидуальных занятиях по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
3.Профилактическая и просветительская консультативная работа среди родителей. Оказание консультативной помощи родителям, детей с проблемами в развитии речи, предоставление родителям (или лицам, их заменяющим) полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.
4. Профилактическая, просветительская, консультативная работа со специалистами дошкольных и школьных образовательных учреждений (проведение консультаций по профилактике речевых нарушений; работа по преемственности дошкольников и школьников; участие на семинарах, на педсоветах, проведение мастер-классов).
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.