УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ
Образование: Высшее: 2015 г. «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону
Квалификация: специальная дошкольная педагогика и психология.
Специальность: педагог-дефектолог
Повышение квалификации:
- 2010 г. Семинар: «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- 2011 г. Научно – практический семинар «Психология воспитания»
- 2019 г. Конференция "Качество образования детей с ОВЗ при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обуающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)"
- 2023 г. КПК "Институт современного обрапзования". "Организация работы педагога-дефектолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
- 2024. г. Образовательный центр "ИТ -перемена". "Оказание первой помощи в образовательной организации "
- 2024 г. Образовательный центр "ИТ -перемена". "Информационно-коммуникативные технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ДО"
- 2024 г. Образовательный центр "ИТ -перемена". Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОУ""
Общий стаж работы: 14 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Специалист первой квалификационной категории приказ № 423 от 22.06.2023г. Министерства образования Ростовской области
Основные направления профессиональной деятельности:
1.Коррекционно-развивающее –индивидуальная и подгрупповая работа
3. Педагогическое методическое просвещение родителей проходит в виде индивидуальных консультаций:
- о природе нарушений развития;
-о потенциальных возможностях ребёнка
- о специальных педагогических знаниях, методах и приемах в организации обучения и воспитания ребёнка с особыми возможностями здоровья;
- цикл рекомендаций «советы дефектолога» для самостоятельной работы с детьми в условиях домашнего режима.
4.Педагогическая диагностика:
- определение актуального уровня знаний, умений и навыков дошкольника;
- определение зоны ближайшего развития и условий преодоления имеющихся отклонений