ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Образование: В 1990 году закончила Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт.
Квалификация «Преподаватель педагогики и психологии. Воспитатель».
Специальность: по диплому «Педагогика и психология (дошкольная)».
Награды: Благодарственное письмо Минобразования Ростовской области.
Повышение квалификации:
-7 по 21 октября 2020 г. «Современные технологии организации и проведения школ приниёмных родителей» 72 ч. ООО «Верити» г. Москва, удостоверение о повышении квалификации №00324863 от 2020 г.;
- с 16 по 30 декабря 2020г. «Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения подростков, 72 ч в системе дистанционного обучения удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Центра непрерывного образования и инноваций» (СДО ЦНОИ) (г. Санкт-Петербург), удостоверение о повышении квалификации.
-2022 г. "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий Ростовской области в современных условиях образования"
- 2023 г. Москва Московский государственный психолого-педагогический университет "Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождения и межведомственное взаимодействие"
-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"
-2024 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования"."Психологическая профилактика суицидальных рисков среди несовершеннолетних"
Специалист высшей квалификационной категории. Протокол № 10 от 22.12.2017 заседания аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Стаж работы по специальности более 20 лет.
Основные направления профессиональной деятельности:
1.Психодиагностическое – разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диагноза, т. е углубленный и всесторонний анализ личности, направленный на выявление присущих ей качественно-количественных особенностей, и в конечном итоге, направленный на решение практических задач преодоления обнаруженных недостатков, обеспечение гармонического развития всех психических свойств данного несовершеннолетнего.
2. Коррекционно-развивающее – деятельность по исправлению особенностей психического развития, не соответствующих оптимальной модели, доведение до соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований, возрастным ориентирам и требованиям общества.
3. Психологическое консультирование – помощь в решении проблем, с которыми обращаются учащиеся, родители, учителя, специалисты.
4. Психологическое просвещение – приобщение учащихся, родителей, специалистов, педагогических коллективов к психологической культуре.