Дополнительная общеобразовательная программа «Программа нейропсихологического развития и коррекции для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
Формы обучения
Очная
Срок обучения
4 месяца
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Модули:
- Диагностика функционального развития ребенка и выделение факторов риска;
- Реконструктивный, включает в себя растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения для языка и мышц челюсти, перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для релаксации и визуализации, функциональные упражнения, упражнения для развития коммуникативной и когнитивной сферы, упражнения с правилами. Направлен на оптимизацию тонуса мышц, снятие синкинезий и мышечных зажимов, улучшение ритмирования организма, развитие самоконтроля и произвольности, развитие восприятия, межполушарного взаимодействия; повышение энергетизации организма, развитие внимания, элиминацию гиперактивности и импульсивности, гнева и агрессии, развитие умения невербального выражения состояний и отношений, расширение "открытости" по отношению к партнеру, способности чувствовать, понимать и принимать его, развитие навыков взаимодействия в коллективе.
Практики
В рамках коррекционно-развивающих занятий практика не предусмотрена
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное обучение и дистанционное образовательные технологии не используются
Дополнительная общеобразовательная программа Программа нейропсихологического развития и коррекции для детей с СДВГ
Дополнительная общеобразовательная программа «Программа нейропсихологического развития и коррекции для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
Формы обучения
Очная
Срок обучения
4 месяца
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Модули:
- Диагностика функционального развития ребенка и выделение факторов риска;
- Реконструктивный, включает в себя растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, упражнения для языка и мышц челюсти, перекрестные (реципрокные) телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения для релаксации и визуализации, функциональные упражнения, упражнения для развития коммуникативной и когнитивной сферы, упражнения с правилами. Направлен на оптимизацию тонуса мышц, снятие синкинезий и мышечных зажимов, улучшение ритмирования организма, развитие самоконтроля и произвольности, развитие восприятия, межполушарного взаимодействия; повышение энергетизации организма, развитие внимания, элиминацию гиперактивности и импульсивности, гнева и агрессии, развитие умения невербального выражения состояний и отношений, расширение "открытости" по отношению к партнеру, способности чувствовать, понимать и принимать его, развитие навыков взаимодействия в коллективе.
Практики
В рамках коррекционно-развивающих занятий практика не предусмотрена
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное обучение и дистанционное образовательные технологии не используются
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.