Печать

 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД; УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Образование: Высшее –2014г. НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» специальное (дефектологическое) образование.

Квалификация:  специалист

Специальность: учитель-логопед.

Повышение квалификации:

- март-апрель 2019г. «Технологии организации профессиональной деятельности учителя-дефектолога в контексте реализации ФГОС» 108 часов; АНО «Центр современных образовательных технологий и систем» АНО «Сотис-Центр» г. Ростов-на-Дону: сертификат № 000019004073 от 23.04.2019г.

- 2020 г. Образовательный центр "Верити"«Современные технологии организации и проведения Школы приемных родителей»

- Декабрь 2020г. «Логопедия: Организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжёлыми речевыми нарушениями» 108 часов; ООО «Столичный учебный центр» г.Москва. Сертификат № 0047870 от 22.12.2020г.

-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"

-2022 г. "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий  Ростовской области в современных условиях образования"

-2023 г. Ростов-на Дону ГАУ ДПО РО "Институт развития образования". "Стратегии и технологии психологической поддержки замещающих семей"

Специалист высшей квалификационной категории: приказ № 647 от 24.06.2022 г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Общий стаж работы: 18,5 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Направления работы:

1. Диагностическое направление включает в себя комплексное обследование - уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фонематическое восприятие, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь); -состояние познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение); - состояние общей моторики и мелкой (артикуляционной и пальцевой); -личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, поведение, активность, реакция, усидчивость, работоспособность, критичность и др.)

2.Коррекционно-развивающее направление осуществляется на подгрупповых и индивидуальных занятиях по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.

3.Профилактическая и просветительская консультативная работа среди родителей. Оказание консультативной помощи родителям, детей с проблемами в развитии речи, предоставление родителям (или лицам, их заменяющим) полной информации о речевых и неречевых нарушениях, выявленных у ребёнка.

4. Профилактическая, просветительская, консультативная работа со специалистами дошкольных и школьных образовательных учреждений (проведение консультаций по профилактике речевых нарушений; работа по преемственности дошкольников и школьников; участие на семинарах, на педсоветах, проведение мастер-классов).