Печать

 
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Образование: Высшее: 2015 г. «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону

Квалификация: специальная дошкольная педагогика и психология.

Специальность: педагог-дефектолог

Повышение квалификации:

- 2010 г. Семинар: «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

- 2011 г. Научно – практический семинар «Психология воспитания»

- 2019 г. Конференция "Качество образования детей с ОВЗ при реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обуающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)"

- 2023 г. КПК "Институт современного обрапзования". "Организация работы педагога-дефектолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

- 2024. г. Образовательный центр "ИТ -перемена". "Оказание первой помощи в образовательной организации "

- 2024 г. Образовательный центр "ИТ -перемена". "Информационно-коммуникативные  технологии  в работе воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ДО"

- 2024 г. Образовательный центр "ИТ -перемена". Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОУ""

Общий стаж работы:  14 лет

Педагогический стаж:  14 лет

Специалист первой квалификационной категории приказ № 423 от 22.06.2023г. Министерства образования Ростовской области

Основные направления профессиональной деятельности:

1.Коррекционно-развивающее –индивидуальная и подгрупповая работа

3. Педагогическое методическое просвещение родителей проходит в виде индивидуальных консультаций:

- о природе нарушений развития;

-о потенциальных возможностях ребёнка

- о специальных педагогических знаниях, методах и приемах в организации обучения и воспитания ребёнка с особыми возможностями здоровья;

- цикл рекомендаций «советы дефектолога» для самостоятельной работы с детьми в условиях домашнего режима.

4.Педагогическая диагностика:

- определение актуального уровня знаний, умений и навыков дошкольника;

- определение зоны ближайшего развития и условий преодоления имеющихся отклонений