Учитель-дефектолог

Образование: Высшее: 2015 г. «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону

Специальность: специальная дошкольная педагогика и психология.

Стаж работы по специальности:2,5 года.

Педагогический стаж: 9 лет.

Повышение квалификации:

- 2010 г. Семинар: «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

- 2011 г. Научно – практический семинар «Психология воспитания»

Основные направления профессиональной деятельности:

1.Коррекционно-развивающее –индивидуальная и подгрупповая работа

3. Педагогическое методическое просвещение родителей проходит в виде индивидуальных консультаций:

- о природе нарушений развития;

-о потенциальных возможностях ребёнка

- о специальных педагогических знаниях, методах и приемах в организации обучения и воспитания ребёнка с особыми возможностями здоровья;

- цикл рекомендаций «советы дефектолога» для самостоятельной работы с детьми в условиях домашнего режима.

4.Педагогическая диагностика:

- определение актуального уровня знаний, умений и навыков дошкольника;

- определение зоны ближайшего развития и условий преодоления имеющихся отклонений

Является ведущей коррекционно-развивающих программ:

1. Программа Е.А. Стреблева, Е.А. Енжанова «коррекционно-развивающее обучение и воспитание».

2. «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта».

3. С. Р. Шевченко «Коррекционно-развивающее обучение»