Социальный педагог

Образование:

Высшее - 1989 г. «Ростовский государственный университет»

Специальность:  научный коммунизм.

Высшее: 2015 г. «Южный федеральный университет»

Специальность:  Философия

Стаж работы: 1 год. Педагогический стаж 8 лет.

Квалификация: высшая квалификационная категория

Повышение квалификации:

- 2013 г. Курсы «Современные проблемы и тенденции развития начального/среднего образования» г. Ростов-на-Дону НОУ ДПО «Донской учебно-методический центр»

- 2013 г. Курсы «Развитие ключевых компетентностей обучающихся учреждений НПО и СПО в контексте ФЦПРО РФ 2011-20155гг.» Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Основные направления профессиональной деятельности:

1.Коррекционно-развивающее –индивидуальная и подгрупповая работа

2. Педагогическое методическое просвещение родителей проходит в виде индивидуальных консультаций:

- о природе нарушений развития;

-о потенциальных возможностях ребёнка

- о специальных педагогических знаниях, методах и приемах в организации обучения и воспитания ребёнка с особыми возможностями здоровья;

- цикл рекомендаций «советы дефектолога» для самостоятельной работы с детьми в условиях домашнего режима.

3.Педагогическая диагностика:

–- определение актуального уровня знаний, умений и навыков дошкольника;

- определение зоны ближайшего развития и условий преодоления имеющихся отклонений

Является ведущей коррекционно-развивающих программ:

1. Программа Е.А. Стреблева, Е.А. Енжанова «коррекционно-развивающее обучение и воспитание».

2. «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта».

3. С. Р. Шевченко «Коррекционно-развивающее обучение»