Педагог-психолог

Образование: В 1990 году закончила Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт. Специальность по диплому «Педагогика и психология (дошкольная)»,квалификация «Преподаватель педагогики и психологии. Воспитатель».

Квалификация – педагог–психолог. Специалист высшей квалификационной категории. Протокол № 13 от 07.12.2012 заседания аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Стаж работы по специальности 20 лет.

Награды: Благодарственное письмо Минобразования Ростовской области.

Повышение квалификации:

-апрель 2011«Современные технологии психологической поддержки и сопровождения школьников», 72 ч; ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»; удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 348/П от 02 апреля 2011 г.;

- март 2013 г. «Организация деятельности руководителя и специалистов ПМПК»,ГБОУ Ростовской области «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», сертификат(без номера) о прохождении семинара-тренинга от 29 марта 2013 г.;

- 22 июня – 29 июня 2015. Краткосрочное обучение по теме «Психологическое сопровождение дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС» (72 ч.) Сертификат о краткосрочном повышении квалификации №164 от 29 июня 2015 г. Выдан Фондом им. Л.С. Выготского .

-21 июня – 22 июня 2016 г. «Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей» (16 ч.).Сертификат №Ф-21/С220 о прохождении семинара 222 июня 2016 г.

- октябрь 2016 г. «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а так же организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам)» 72 ч. ФГБНУ «Институт управления образованием Российсой академии образования». Удостоверение о повышении квалификации № 180001179502 от 25.10.2016г.

Основные направления профессиональной деятельности:

1.Психодиагностическое – разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диагноза, т. е углубленный и всесторонний анализ личности, направленный на выявление присущих ей качественно-количественных особенностей, и в конечном итоге, направленный на решение практических задач преодоления обнаруженных недостатков, обеспечение гармонического развития всех психических свойств данного несовершеннолетнего.

2. Коррекционно-развивающее – деятельность по исправлению особенностей психического развития, не соответствующих оптимальной модели, доведение до соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований, возрастным ориентирам и требованиям общества.

3. Психологическое консультирование – помощь в решении проблем, с которыми обращаются учащиеся, родители, учителя, специалисты.

4. Психологическое просвещение – приобщение учащихся, родителей, специалистов, педагогических коллективов к психологической культуре.

Является ведущей коррекционно-развивающих программ:

1. «Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Автор А. Л. Сиротюк. Для детей от 6 до 12 лет.

2. Коррекционно-развивающая программа «Уроки добра». Автор: С.И. Семинака. Для детей от 5 до 7 лет.

 

Контактная информация:
 347045, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Строительная, д.2
 Руководитель: Гетман Светлана Ивановна
 Телефон: 8 (86383) 2-68-52
 E-mail: centrbk1@yandex.ru
 
Часы приема:
 понедельник-четверг: с 9:00 до 13:00

 

Яндекс.Метрика
Copyright Отдел образования Администрации Белокалитвинского района 2009-2020 ©