ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Образование:
Высшее: 2010 г. Филиал Московского Социально-гуманитарного института. Специальность – психолог. Преподаватель психологии.
Квалификация – педагог–психолог.
Награды: Благодарности Администрации Белокалитвинского района Ростовской области.
Дополнительное образование: 2014 г. Национальный институт им. Екатерины Великой. Специализация «дошкольная педагогика »
Повышение квалификации:
- 2005 г. Краткосрочные курсы: «Психическое и личностное в развитии человека. Диагностика и коррекция.»
- 22 июня – 29 июня 2015. Краткосрочное обучение по теме «Психологическое сопровождение дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФГОС» (72 ч.) Сертификат о краткосрочном повышении квалификации №163 от 29 июня 2015 г. Выдан Фондом им. Л.С.Выготского .
- 2016 г. Центр современных образов, технологий и систем : «Современные технологии деятельности педагога-психолога в инклюзивно-образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС»
- 2020 г. Образовательный центр "Верити"«Современные технологии организации и проведения Школы приемных родителей» Удостоверение № 0000042 от 21.10.2020г.
- 2020 г. Санкт-петербургский Центр непрерывного образования и инноваций: "Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога-психолога" Удостоверение № 342413353722 от 30.12.2020г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности 16 лет.
Специалист первой квалификационной категории приказ № 922 от 22.12.2017г. Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Основные направления профессиональной деятельности:
1.Психодиагностическое – разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диагноза, т. е углубленный и всесторонний анализ личности, направленный на выявление присущих ей качественно-количественных особенностей, и в конечном итоге, направленный на решение практических задач преодоления обнаруженных недостатков, обеспечение гармонического развития всех психических свойств данного несовершеннолетнего.
2.Коррекционно-развивающее – деятельность по исправлению особенностей психического развития, не соответствующих оптимальной модели, доведение до соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований, возрастным ориентирам и требованиям общества.
3. Психологическое консультирование – помощь в решении проблем, с которыми обращаются учащиеся, родители, учителя, специалисты.
4.Психологическое просвещение – приобщение учащихся, родителей, специалистов, педагогических коллективов к психологической культуре.